Технические возможности нефтеперерабатывающего завода “Томскнефтепереработка” пока не позволяют поднять экологический класс выпускаемых моторных топлив до “Евро-5″. Об этом сообщила первый заместитель генерального директора предприятия Наталья Шелехова.
---
Свежие записи
В 2012 г. Томский НПЗ приступил к последовательному наращиванию мощностей. Сегодня мощность производства увеличена до 600 тыс. т нефтепродуктов. В I квартале 2013 г. будет пущена дополнительная установка первичной переработки нефти, что позволит предприятию выйти на уровень 1 млн. т/год. До конца 2014 г. будет введена еще одна аналогичная установка переработки нефти мощностью 2 млн. т. Таким образом, суммарная мощность предприятия составит 3 млн. т/год. “При таких объемах рентабельно выстраивать вторичные процессы переработки. Чем мы и займемся, начиная с установки гидроочистки дизельного топлива. Переход на выпуск “Евро-5″ должен произойти ориентировочно в 2015 – 2016 годах “, – заявила Н. Шелехова.
С начала 2013 г. в России введен запрет на оборот топлива “Евро-2″. Соответствующие изменения в техрегламент были одобрены правительством страны осенью 2011 г. Согласно им, оборот бензина и дизельного топлива “Евро-2″ закончился 31 декабря 2012 г., оборот “Евро-3″ продлен до 31 декабря 2014 г., “Евро-4″ – до 31 декабря 2015 г. (Нефть России/Химия Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru