14 янв. 2013 г.

Россия: в 2012 году доля присутствия шин марок КАМА И КАМА Euro на рынке выросла

Отдел вторичного рынка ООО “ТД “КАМА”, подводя итоги 2012 г., отметил, что на фоне последствий кризиса 2009 г., отразившихся в незначительном спаде активности вторичного рынка шин в 2012 г., показатель продаж шин производства шинного комплекса “Татнефть” вырос. Доля присутствия шин марок КАМА, КАМА EURO на рынке выросла на 20%, следует из пресс-релиза.


---
Свежие записи

Эксперты связывают спад спроса шин со снижением уровня продаж новых автомобилей в 2009-2010 гг. Стабилизация экономических условий и рост благосостояния потребителей в 2011-2012 гг разворачивают рынок и демонстрируют потенциал к росту. По словам заместителя директора по реализации ООО “ТД “Кама” Е. Истомина: “Успешная реализация в уходящем году обусловлена также постоянно совершенствуемыми взаимоотношениями с нашими дилерами и партнерами. Политика взаимовыгодного сотрудничества приводит к увеличению продаж, как это сегодня происходит на вторичном рынке. Ассортимент шин, представленных ООО “ТД “Кама”, поражает своим многообразием, дилерам и партнерам интересно и выгодно продавать наши шины”.

В 2012 г. легковые шины, которые являются самым крупным сегментом, выросли на 26% по сравнению с 2011 г. Точно такой же процент роста продемонстрировали сельскохозяйственные шины. Лидером роста стал сегмент грузовых цельнометаллокордных шин, выросший на 217%.

Наибольший прирост продаж в 2012 г. продемонстрировал Дальневосточный федеральный округ, увеличивший реализацию шин производства Нижнекамского шинного комплекса “Татнефть” на 50%, Уральский и Центральный федеральные округа занимают второе и третье места с показателями в 31% и 20% соответственно. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)


---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru