14 окт. 2011 г.

Мировой рынок: Tikkurila презентовала новые цветовые тренды сезона 2012-2013

Цвета 70-х годов, использование натуральных оттенков, минимизация потребления, экологичность - вот главные темы будущего сезона по мнению экспертов Tikkurila.

Цвета коллекций изобилуют мягкими пастельными тонами, гармоничными приглушенными и легкими тенями, а также свежестью морских оттенков. Новые цветовые тренды собраны в пять цветовых коллекций, представленных Tikkurila: Эковозрождение, Мимолетный роман, Антверпен, Истоки и Открытое море. "Люди снова хотят давно забытой романтики: простых, неидеальных поверхностей, эффекта грубой обработки и ощущения "натуральности" в обиходе. Все чаще практикуется создание полностью матовых поверхностей для современной мебели и кухонь", - комментирует новую коллекцию Марика Райке, дизайнер Tikkurila.
Анализ компании Tikkurila по цветовым предпочтениям россиян показывает, что наибольшей популярностью традиционно пользуются пастельные оттенки, а самые популярные цветовые гаммы - желтая, оранжевая, бежевая, тепло-зеленая, коричнево-желтая, серая. Предпочтения россиян зависят, главным образом, от региона, где они проживают.
Все более отчетливым трендом современности становятся минимизация потребления и экологическая ответственность. Популярные сегодня во всем мире водорастворимые краски не только более безопасны, но и придают поверхности желаемую натуральность и легкость. В структуре мирового потребления декоративных ЛКМ их доля уже составляет около 80%. Экологичности красок сопутствует и стремление потребителей к использованию натуральных цветов в интерьере, созданию поверхностей, максимально приближенных к природным материалам. "Сейчас люди хотят использовать в декоре внутренних помещений только натуральные материалы и продукты, на первый план у декораторов выходят различные каменные и деревянные поверхности. Также товаром сегодняшнего дня становятся натуральные масляные краски и воски для деревянных поверхностей", - подтверждает Марика Райке. (Journal.ru/Химия Украины, СНГ, мира)